Disney Plus FOR 2 YEARS VPN AS A GIFT WARRANTY


Product: Disney Plus FOR 2 YEARS VPN AS A GIFT WARRANTY
Sales: 70 (Refunds: 0) / Customer reviews: 9 0
Seller: Best 1 Ask a question
2.7903 USD

✅ Licensed account of the Disney video service with a paid subscription +
✅ Additionally, there may be other content - purchased paid movies, and so on)
✅ The account may have a subscription for a smaller number of days, but it will then be set to auto-renew your subscription.
VPN VPN AS A GIFT! KEY FOR 1 YEAR
NO CIS TRANSLATION (RUSSIAN)

🔝Watch Disney + outside the US, Canada and the Netherlands using a VPN
Essentially, a VPN is a program that allows you to change your IP address . You can connect to various servers around the world and get an IP address from any country you want.
Since you need either the IP address of the United States, Canada, or the Netherlands to view Disney+, all you have to do is sign up for a VPN service and connect to a server in one of these countries.
Based on observations and reviews, the best VPN service is.
No more than two replacements under warranty
✅Subscription period: 22 months or more.

🔝By purchasing a Disney+ subscription, you get unlimited access to all movies marked with a blue "subscription"bar. In this catalog you will find the best movies and TV series of recent years and can watch them without advertising in excellent quality.

🔝Disney Plus is an online movie theater that offers more than 60,000 licensed movies, cartoons, programs, and programs for children.
Subscription {+} gives you access to paid content, where a huge number of the most modern cartoons are presented and all this without advertising.

🔝Disney Plus will be available to watch on a TV that supports the Smart TV function, as well as on computers, mobile phones, tablets and game consoles. In addition to disney movies and TV shows, users will have access to products from Pixar, the National Geographic channel, the Marvel movie universe, episodes of Star wars, and the entire Simpsons library.

🔝 Advantages of the service:
The service specializes in major disney entertainment brands that are part of Walt Disney Studios (Walt Disney Pictures, Walt Disney Animation Studios, Pixar, Marvel Studios, Lucasfilm, Disneynature) and presumably National Geographic. The service will run in parallel with Hulu, an OTT service that is 60% owned by Disney. Bob iger stated that Disney+ will focus on family entertainment programs (there will be no R-rated movies on the service), and Hulu will continue to focus on programs "of a General nature.

It is planned that the service will have approximately 7,000 episodes of TV programs and 500 movies. The Walt Disney Studios library, which will be available for viewing via the service, reportedly includes disney and Pixar animated films, Disney movies, the Marvel cinematic universe, and Disneynature. National Geographic Channel content will also be available on the service.
The service's content was originally planned to include four to five original movies and five television shows with budgets ranging from $ 25 million to $ 100 million. In August 2018, it was announced that the planned Star wars universe series would cost $100 million. Captain marvel will be the first theatrical film available exclusively on Disney+[22].

In November 2019, the service issued a special warning to viewers that some cartoons contained "outdated cultural stereotypes". We are talking about such cartoons as" Dumbo "(1941)," Fantasy "(1940)," the Lady and the Tramp "(1955)," the jungle Book " (1967). As noted, these cartoons were criticized for their racist overtones. In "Dumbo," in particular, there is an episode in which faceless black workers sing about working all day and all night and not being able to read and write. In addition, the episode with the crow named Jim crow is mentioned. The name was used as a pejorative term for blacks in the nineteenth century.

Additional Information

Replacement under warranty for no more than two accounts for the entire period.

Customer reviews

Type Review Date
goodgood seller :)159153445207.06.2020 15:54:12
goodQuick response from seller. Good one.158742247521.04.2020 1:41:15
goodaccount works158726120619.04.2020 4:53:26
goodgood seller158707615717.04.2020 1:29:17
goodGood seller, replaced account that didnt work158602125504.04.2020 20:27:35
goodS tretej popytki zameny akkaunt okazalsia rabocim.158575114201.04.2020 17:25:42
goodGood158513024625.03.2020 12:57:26
goodАккаунт заменили157856971109.01.2020 14:35:11
goodok157668632318.12.2019 19:25:23
Back to top

Disney Plus+ НА 2 ГОДА +🔥 VPN В ПОДАРОК 🌍 ГАРАНТИЯ✅


Товар: Disney Plus+ НА 2 ГОДА +🔥 VPN В ПОДАРОК 🌍 ГАРАНТИЯ✅
Продаж: 47 (Возвраты: 0) / Отзывы покупателей: 5 0
Продавец: Best 1 Задать вопрос
189 РУБ

✅ Лицензионный аккаунт видео сервиса Disney с платной подпиской +
✅ Дополнительно может присутствовать и другой контент - купленные платные фильмы и так далее)
✅ На аккаунте может быть подписка на меньшее количество дней, но на нем тогда будет установлено автопродление подписки.
✅🔥 VPN В ПОДАРОК! КЛЮЧ НА 1 ГОД
НЕТ ПЕРЕВОДА СНГ (РУССКИЙ)

🔝Смотрите Disney + за пределами США, Канады и Нидерландов с помощью VPN
По сути, VPN - это программа, которая позволяет вам менять свой IP-адрес . Вы можете подключиться к различным серверам по всему миру и получить IP-адрес из любой страны, которую вы хотите.
Поскольку для просмотра Disney + вам нужен либо IP-адрес США, Канады или Нидерландов, все, что вам нужно сделать, это подписаться на услугу VPN и подключиться к серверу в одной из этих стран.
Основываясь на наблюдениях и отзывах, лучшим сервисом VPN является.
✅Срок подписки: 11 месяц или более.

🔝Купив подписку Disney+, вы получаете неограниченный доступ ко всем фильмам, помеченным голубой плашкой «По подписке». В этом каталоге вы найдете лучшие фильмы и сериалы последних лет и сможете посмотреть их без рекламы в отличном качестве.

🔝Disney Plus - это онлайн-кинотеатр, где представлено более 60 000 лицензионных фильмов, мультфильмов, программ, передач для детей.
Подписка {+} открывает доступ к платному контенту, где представлено огромное количество самых современных мультфильмов и все это без рекламы.

🔝Disney Plus можно будет смотреть по телевизору, поддерживающему функцию Smart TV, а также на компьютерах, мобильных телефонах, планшетах и игровых приставках. Помимо диснеевских фильмов и телешоу пользователи получат доступ к продукции студии Pixar, канала National Geographic, киновселенной Marvel, эпизодам «Звездных воинов» и всей библиотеке «Симпсонов».

🔝 Преимущества сервиса:
Сервис специализируется на основных развлекательных брендах Disney, входящих в Walt Disney Studios (Walt Disney Pictures, Walt Disney Animation Studios, Pixar, Marvel Studios, Lucasfilm, Disneynature) и предположительно National Geographic. Сервис будет работать параллельно с Hulu-ОТТ-сервис, 60 % доли собственности которого принадлежат Disney. Боб Айгер заявил, что Disney+ сосредоточится на семейных развлекательных программах (на сервисе не будет фильмов с рейтингом R), а Hulu по-прежнему будет ориентироваться на программы "общего характера.

Планируется, что на сервисе будет приблизительно 7000 эпизодов телепрограмм и 500 фильмов. Как сообщается, библиотека Walt Disney Studios, которая будет доступна для просмотра с помощью сервиса, включает в себя анимационные фильмы Disney and Pixar, фильмы Disney, кинематографической вселенной Marvel и Disneynature. Также на сервисе будет доступен контент «National Geographic Channel». Первые шесть фильмов «Звездных войн» не будут доступы при запуске сервиса, так как права на их показ в США до 2024 года принадлежат телеканалам Turner Network Television и TBS[20].

Первоначально планировалось что контент сервиса будет включать четыре-пять оригинальных фильмов и пять телевизионных шоу с бюджетами от 25 до 100 миллионов долларов. В августе 2018 года было объявлено, что планируемый сериал вселенной Звездных войн будет стоить $100 миллионов. Капитан Марвел станет первым театральным фильмом доступным для просмотра эксклюзивно на Disney+[22].

В ноябре 2019 года сервис обнародовал специальное предупреждение для зрителей, которое сообщало, что в некоторых мультфильмах присутствуют «устаревшие культурные стереотипы». Речь идет о таких мультфильмах, как «Дамбо» (1941), «Фантазия» (1940), «Леди и Бродяга» (1955), «Книга джунглей» (1967). Как отмечается, эти мультфильмы подвергались критике за расистский подтекст. В «Дамбо», в частности, есть эпизод, в котором безликие темнокожие рабочие поют о том, что трудятся весь день и всю ночь и не умеют читать и писать. Кроме того, упоминается об эпизоде с вороной по кличке Джим Кроу. Это имя использовалось в качестве уничижительного термина по отношению к темнокожим в XIX веке.

Отзывы покупателей

Тип Отзыв Дата
goodGood seller, replaced account that didnt work158602125504.04.2020 20:27:35
goodS tretej popytki zameny akkaunt okazalsia rabocim.158575114201.04.2020 17:25:42
goodGood158513024625.03.2020 12:57:26
goodАккаунт заменили157856971109.01.2020 14:35:11
goodok157668632318.12.2019 19:25:23
Вверх